Главная » 2012»Май»28 » «МТС Украина» начал обслуживать абонентов через социальные сети
18:43
«МТС Украина» начал обслуживать абонентов через социальные сети
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о начале обслуживания
абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других
«социальных» возможностей.
«МТС» запустил инструмент для обслуживания и поддержки
пользователей в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где
абонент теперь может получить консультации по общим и финансовым
вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать
услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в
веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и
ввести свой номер телефона для авторизации.
При этом, «МТС» также реализовал возможность прямо через
Facebook и «ВКонтакте» оплачивать услуги связи с помощью банковских карт
Visa и MasterCard. Для этого абоненту необходимо авторизоваться в
социальной сети, «лайкнуть» официальную страницу оператора и перейти по
ссылке https://www.facebook.com/MTSUkraine/app_420433587976478 или http://vk.com/app2942150.
Затем необходимо пошагово указать свой номер телефона или договора,
сумму пополнения, номер и другие необходимые параметры банковской карты.
Как утверждает оператор, безопасность финансовых операций обеспечивает
соответствие международному стандарту безопасности онлайн-платежей 3-D
Secure. Приложение также поддерживает оплату услуг при помощи популярных
платежных систем Webmoney, Portmone.com и «Единый кошелек».